Владелец бренда Playboy за $333 млн приобретет ретейлера нижнего белья Honey Birdette с 60 магазинами, которые в основном находятся в Австралии, США и Великобритании. В ближайшие месяцы новые магазины откроются в Далласе, Майами и Нью-Йорке
Владелец бренда Playboy приобретает австралийского ретейлера роскошного нижнего белья Honey Birdette за $333 млн. Бывший издатель журнала Playboy пытается расширить свой бизнес за пределы лицензирования своего знаменитого логотипа с кроличьими ушками, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собеседников, знакомых с деталями сделки и планами компании.
Playboy покупает компанию, около 60 магазинов которой располагаются преимущественно в Австралии, США и Великобритании. Ретейлер прогнозирует выручку в размере более $73 млн за финансовый год, который заканчивается в июне, с ростом доходов более чем на 40%. По словам собеседников газеты, Playboy планирует использовать свою репутацию бренда развлечений и досуга для ускорения экспансии Honey Birdette на различных рынках — как через интернет-магазины, так и через розничные точки продаж нижнего белья.
В ближайшие месяцы новые розничные магазины откроются в Далласе, Майами и Нью-Йорке. Honey Birdette помимо нижнего белья продает секс-игрушки. В Австралии она привлекла внимание общественности своим провокационным маркетингом, в том числе видеорекламой с участием моделей в ошейниках. Другие ретейлеры нижнего белья, например, Victoria’s Secret, напротив отходят от использования супермоделей в рекламе и включают инклюзивность в свой маркетинг.
Playboy перестала быть публичной компанией в 2011 году в результате сделки между основателем компании Хью Хефнером (умер в 2017 году) и частной инвестиционной фирмой Rizvi Traverse Management. Товары под брендом Playboy продаются в более чем 10 000 крупных розничных магазинов в США и онлайн. Playboy в 2020 году прекратил выпуск своего журнала на 67-м году издания. Журнал начал издаваться в 1953 году, его дебютным номер стал выпуск с участием Мэрилин Монро.
В октябре 2020 года Playboy согласился стать публичной компанией путем слияния со Mountain Crest Acquisition (SPAC, специально созданная компания) в ходе сделки на $413 млн, включая долг компании. В последнее десятилетие Playboy сосредоточился на зарабатывании денег с помощью лицензионных сделок, размещая свое имя и отличительный логотип на линиях одежды, ночных клубах, казино, парфюмерии и многом другом. Под знаменитым логотипом с силуэтом кролика компания продает в основном товары четырех категорий: сексуальное здоровье, стильная одежда, игры, красота и уход за ней в 180 странах (около $3 млрд продаж в мире). В феврале этого года компания за $25 млн купила ретейлера Lovers, продающего товары, поддерживающие сексуальное здоровье, и имеющего онлайн-магазин и 41 торговую точку в США.